Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 7 июля 2015 г.

Европротоколу придают ускорение

Между страховщиками и чиновниками продолжаются споры по поводу расширенного европротокола — возможности оформлять аварии без участия сотрудников ГИБДД и заявлять ущерб до 400 тыс. руб. Развитие европротокола сдерживают устройства, автоматические замеряющие ускорение и скорость в момент удара в ДТП: от них надо отказаться, уверены чиновники Минтранса. Российский союз автостраховщиков, напротив, считает, что существующие правила нужно ужесточить, чтобы избежать волны мошенничеств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Yakutia24/Якутия24, 9 июля 2021 г.

Эксперт: ОСАГО вполне может стать самым цифровым видом страхования
271 просмотр

В 2020 году наибольшей популярностью у российских страхователей пользовались следующие онлайн-услуги: заключение новых договоров страхования или продление действующих (51%), урегулирование онлайн без визита в офис (29%) и удаленное направление заявление о страховом случае (25%).

Такие данные получили Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АС&М в ходе опроса для расчета Индекса Цифрового Застрахованного по итогам второго полугодия 2020 года, показавшего рост на 1 п.п. (с 43% до 44%), в сравнении с первым полугодием того же года.

Эксперты страхового рынка считают, что такой результат показывает хорошую степень доступности цифровых страховых сервисов и рост уровня доверия к ним у граждан. Прежде всего речь идет об ОСАГО, являющемся крупнейшим социальным проектом с более чем 40 миллионами договоров на территории государства и имеющим наибольший потенциал для цифровизации. Руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов отмечает, что условно цифровизацию страховой отрасли следует подразделять на два важнейших направления, каждое из которых развивается в своем темпе.

«Первое направление – это перевод существующих бизнес-процессов в цифровой формат. Здесь ОСАГО адаптируется действительно быстро, однако при таком переходе к цифровым инструментам, даже структура каналов продаж остается неизменной. Зато ОСАГО становится все удобнее для клиентов, ведь им как минимум, не нужно сначала бегать в поисках точки продаж полисов, где ещё может и бланков в наличии не оказаться, а после ещё и возить этот бланк с собой для возможного предъявления инспектору ГИБДД. Гораздо удобнее оформить полис сидя у себя дома на диване и иметь возможность предъявить бланк прямо с экрана телефона. Поэтому, я считаю, это важный шаг для отрасли, но на данном этапе страховщикам нужно идти дальше.

Второе направление цифровизации – качественное изменение бизнес-процессов, продуктов и сервисов с использованием цифровых технологий. Сегодня цифровые инструменты позволяют страховщикам делать то, что раньше было просто невозможным. Например, речь о страховании на базе пользования или электронном документообороте. Вот здесь есть огромный простор для дальнейшей работы и улучшения клиентского пути. Для начала нужно полностью оцифровать процесс урегулирования убытков по ОСАГО, включая подачу заявления об убытке, сбор и направление страховщику подтверждающей обстоятельства происшествия информации, все возможные согласования и, наконец, получение возмещения, будь то в натуральной или денежной форме. Второй важный блок – это дальнейшая подлинная индивидуализация ОСАГО, возможная с использованием телематики, помогающей оценивать рисковость конкретного водителя, а не автомобиля, и мониторить риски в режиме реального времени.

В будущем ОСАГО вполне может стать самым цифровым видом страхования. Его массовость и значительный объём в денежном выражении затрагивают интересы огромного количества клиентов, которые будут очень рады улучшению условий взаимодействия со страховыми компаниями. Кроме того, уже сейчас эффект применения передовых технологий в ОСАГО благодаря масштабу наиболее выражен и нагляден. Наконец, объём денежных средств, обращающихся на этом рынке, вполне достаточен для осуществления значительных инвестиций в технологичные инструменты.

Сегодня основные ограничения в части цифровизации ОСАГО лежат, скорее, не в технологической, а сугубо в административной сфере. Я уверен, технологии, позволяющие улучшить клиентский опыт и повысить пользу и эффективность этого и других видов страхования, готовы и ждут своих заказчиков и пользователей».

Проект «ОСАГО: общественная экспертиза» напоминает, что Индекс Цифрового Застрахованного, запущенный в ноябре 2020 года, стал первым аналитическим показателем в России, который позволяет оценить уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24


  Вся пресса за 9 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

7 июля 2025 г.

Солидарность, 7 июля 2025 г.
Страховой защитой обеспечены члены Пермской организации профсоюза работников лесных отраслей

Самарское обозрение, 7 июля 2025 г.
В Самарской области могут резко вырасти расходы на медицинскую помощь мигрантам

Коммерсантъ, 7 июля 2025 г.
Жизненно необходимое страхование

Прецедент ТВ, Новосибирск, 7 июля 2025 г.
Средняя зарплата в Новосибирской области превысила 81 тысячу рублей

За рулем, 7 июля 2025 г.
Новый штраф с камер — уже скоро!

investing.com, 7 июля 2025 г.
JPMorgan пересматривает оценку итальянских страховщиков: повышает Generali до «Покупать», понижает Poste Italiane

Вечерний Омск, 7 июля 2025 г.
Здание с ящерицей в центре Омска: немного об истории «Саламандры»

ФедералПресс, 7 июля 2025 г.
Автоматические штрафы за езду без ОСАГО: как это будет работать и где начнут фиксировать нарушения

Финмаркет, 7 июля 2025 г.
«Финам» положительно оценивает долгосрочные перспективы акций Ренессанс Страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Insurance Europe: ограничения ЕС на ИИ и облачные технологии навредят инновациям

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 июля 2025 г.
Петербуржцы все чаще смотрят на инвестиционное страхование

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Китай улучшает возможности по борьбе с наводнениями

Business FM Санкт-Петербург, 7 июля 2025 г.
Взносы по добровольному страхованию жизни в СЗФО за январь-март достигли 66 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Сектор MGA процветает, несмотря на опасения по поводу процесса подачи заявлений

Липецкие новости, 7 июля 2025 г.
Администрация области будет взаимодействовать с Ассоциацией страховых и кредитных организаций

Казахстанский портал о страховании, 7 июля 2025 г.
Разрыв в страховой защите от катастроф в Европе превысил 50%: данные ЕАОС за 2023 год

gorod48.ru, Липецк, 7 июля 2025 г.
Покупатель помятой в пути мёдогонки отсудил у страховой компании более 102 000 рублей


  Остальные материалы за 7 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт